Правила Cladman | Основной свод правил преступных синдикатов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Amaterasu Avenue

hardplayerrrrrr
Пользователь
Регистрация
14 Сен 2024
Сообщения
61
Реакции
4
Основные правила преступных синдикатов

1. Общие правила
1.1. Мафии должны быть самой РПшной организацией на РП сервере.
1.2. Игроки мафий обязаны уважать и соблюдать правила сервера.
1.3. Главная цель мафий - соблюдать и обеспечивать порядок на своих территориях.
1.4. Игроки мафий обязаны соблюдать и уважать принятые и заключенные лидерами договоренности и правила.
1.5. Преступный синдикат обязан скрывать свою нелегальную деятельность и придумать собственное прикрытие на базе особняка. В случае если прикрытие было раскрыто, а лидер снят РП судом (с одобрения ГС), то на пост лидера встаёт его заместитель.
1.6. Если игрок забанен за читы/по жалобе, ему запрещено участвовать в любых мероприятиях: стрелы, кб, аир дропы.
1.8 Если при постановлении на пост лидера мафия не имеет бизнесов, то новому лидеру выдаются +30 бизнесов коллективно со всех мафий которые имеют преимущество по бизнесам, если мафия имеет менее 10 бизнесов то у неё бизнесы забираться не будут. Исключение: Если одна из мафий имеет 300+ бизнесов под своим контролем, то бизнесы выдаваться не будут.
1.8.1 Если во время мороза после постановления лидер организации, которая держит под своим контролем 0 бизнесов, пожелает выкупить их у других мафий, лидер второй организации обязан согласиться на сделку. Наказание: беседа, при повторном нарушении неснимаемый выговор



2. Вступление в организацию
2.1. Принятие в мафию осуществляется со 2-го уровня.
2.2. Лидер/заместитель обязаны проверить кандидата на обладание минимальными навыками РП отыгровок.
2.3. Принятие в мафию и повышение осуществляется строго по РП в особняке, а так же соблюдая РП историю, в ресторанах, барах, подконтрольных мафии(исключение: принятие на территории баров и т.д. во время выполнения RolePlay задания).


3. Правила формирования, контроля состава

3.1. Допускается иметь: три 9-х ранга, остальные без ограничений.
3.2. Названия рангов должны быть обусловлены РП процессом.
3.3. Названия рангов не должны содержать оскорбления/ненормативную лексику и тому подобное.
3.4. Состав, его действия, применение каких-либо санкции в сторону состава мафии - это дело Лидеров и его Заместителей [В пределах разумного и в рамках РП процесса].
3.5. Состав мафии поделён на прикрытие [1-2 ранги] и крайм [3-9 ранги]. Игрок состоящий на 1-2 ранге никак не должен участвовать в нелегальной деятельности фракции.
3.6. В систему повышения разрешено добавить пункт "Положить на счёт организации" при условии если количество за каждый ранг не будет превышать 60.000$.
3.7. Разрешается требовать неустойку за увольнение до 35.000$.
3.8. За НонРП описания персонажа от 7+ ранга лидер может понести наказание.
3.9. Зарплата в организации устанавливается лидером.
3.10. После снятия лидера происходит расформ старшего состава.
3.11. Запрещено ставить неадекватные тэги в /settag. Наказание: бан от 2 до 20 дней.

4. Склад
4.1. Лидер обязан держать склад в приличном состоянии.
4.2. Запрещено сливать склад. Наказание: 30 дней бана.
4.3. Минимально количество патронов на складе: 20.000 патрон, 50.000.000$, 200 грамм наркотиков.
4.4. Любой, кто занимается перевозкой денег, обязан довезти их и положить на склад мафии. Наказание: варн.
4.5. Разрешено грабить наркопритоны в Гетто с целью пополнения наркотиков в общаке.
4.6. Разрешено грабить военные объекты с целью получения материалов.

5. Рация
5.1. /f чат запрещен МГ, Капс, транслит, флуд.
5.2. В /f чат запрещены оскорбления и неадекватное поведение, реклама, упоминание родных, розжиг межнациональной розни.
5.3. В /fb чат запрещено употребление ненормативной лексики в больших количествах.
5.4. В /f и /fb чат разрешается флудить лидеру и заместителям о важной информации.
5.5. Запрещено рекламировать сторонние ресурсы по типу Ютуб каналов и стримов в /f и /fb рации.
5.6. За нарушение данных правил как лидер, так и администрация в праве выдать мут или бан по правилам сервера.

7. Правила дипломатии и продажи бизнесов
7.1. Все Мафии находятся в нейтральных отношениях до заключение дипломатии RolePlay диалогом.
7.2. После разрыва союза стрелы бить можно только через сутки.
7.3. При RolePlay диалоге Мафии могут: Заключить Союз (длится минимум 10 дней)/Объявить Войну (длятся минимум 7 дней) (причина воинственных отношений должна быть обоснована в RolePlay диалоге) [Примечание: При заключении союза разрешено отдавать до 3 бизнесов].
7.4. Заключать дипломатию могут только лидеры/заместители.
7.5. У мафии должно быть не меньше 3 бизнесов. Если лидер мафия потеряет все бизнесы, то ему дают 3 дня на исправлении данной ситуации. После истечения 3 дней лидер может взять РП мафию до расформа бизнесов. [Исключение: если на сервере уже функционирует одна РП мафия, вы не сможете ее взять. Если ситуация не будет исправлена - лидер будет снят.]
7.6. При заключение дипломатии с лидером/заместителем должно быть минимум 2 человека.
7.7. При заключение дипломатии лидер, как и его состав должны вести себя максимально адекватно.
7.8. Запрещено проводить похищение лидера при заключение дипломатии и сразу после неё.
7.9. Преступный синдикат не может иметь более одного союза [Исключение: одобрение администрации].
7.10. Если лидер покидает свой пост по тем или иным причинам и имеет под своим контролем более 250 бизнесов - проводится расформ бизнесов. [Исключение: передача лидерского поста].

8. Правила мороза и неактива
8.1. После обзвона лидер автоматически получает мороз своей организации на 72 часа.
8.2. Во время мороза лидер обязан оформить форумный раздел своей организации.
8.2.1. Лидер мафии обязан оформить форум и создать минимум 5 тем, включая обязательные: система повышений, дипломатические отношения, часто задаваемые вопросы, черный список мафии.
8.3. Во время мороза лидер обязан набрать себе старший состав.
8.4. Лидер обязан во время мороза проводить собеседование в свою фракцию.
8.5. Лидер может снять мороз в любое время отписав в следящей администрации.
8.6. За весь срок разрешено брать 6 дней мороза.
8.7. Максимально за раз можно взять 3 дня мороза.
8.8. Перерыв между морозами - 3 дня.
8.9. Во время неактива, по решению лидера, выдаётся мороз.
8.10. За весь срок разрешено брать 6 дней неактива.
8.11. Для одобрения неактива со стороны следящих в организации обязательно должен быть хотя бы один активный заместитель. Примечание: брать мороз и неактив одновременно - запрещено
8.12. Во временя неактива фракция не должна пустовать и ничего не делать.
8.13. Во время мороза запрещается посещать стрелы.
8.14. После снятия лидера, мафия получает мороз до нового лидера [Исключение: Частные организации].
8.15. После снятия лидера, частные организации ( LCN) получают мороз стрел до нового лидера.
8.16. Можно взять мороз, в случае если после одобрения остаются 3 активных мафии.

9. Правила общения в официальных конференциях
9.1. Запрещено флудить, угрожать, указывать и оскорблять в конференции конференции лидеров мафий, конференции лидеров нелегальных организаций.
9.2. Разрешен оффтоп в конференции лидеров и заместителей преступных синдикатов.
9.3. Запрещено удалять и редактировать сообщения конференции лидеров и заместителей преступных синдикатов.
9.4. Запрещен слив официальной конференции.
9.5. Запрещено сливать сообщения/информацию с официальной конференции.
9.6. Запрещается неуважительное отношение в адрес любого участника конференции.


10. Правила подачи опровержений
10.1. Каждый участник корабля/контрабанды/стрелы должен в обязательном порядке вести запись экрана.
10.2. Администрация в течении 24-х часов с момента мероприятия может запросить у вас опровержение. Вы ОБЯЗАНЫ его предоставить в течении суток. Так же в течении 5 дней после предоставления опровержения нельзя его удалять/скрывать..
10.3. Если у игрока какие-то проблемы с ПК, интернетом и т.п., он может запросить +12 часов к предоставлению опровержения. В данном случае, игрок должен уведомить следящую администрацию.
10.4. По истечению 36 часов с момента запросы опры (24 часа + 12 часов по запросу), если опровержение не предоставлено, выдаётся наказание.
Обязательно в начале корабля пробить time, /id, /stats, TAB, F5, открыть инвентарь, пробить меню с обвесами, пробить /skill, открыть чат и зажать кнопку Insert на 3 секунды и проводить по чату мышкой сверху вниз, а также открыть sampfuncs и прописать в нём threads и chatcmds. Необходимо консоль пролистать в верх до конца, а так же нельзя очищать консоль и пробивать специально пустые строчки. Если у вас нету sampfuncs, то вам необходимо нажать ESC после чего поводить мышкой по месту где должна была бы быть надпись sampfuncs. На опровержении должны также присутствовать ники и хп бар других игроков.
10.5. Видео должно быть в нормальном качестве.
10.6. Опровержение должно храниться 5 календарных дней.
10.7. При запросе полного опровержения на нем обязательно должен присутствовать все требуемые от опровержения данные. Они указаны в разделах стрел, притонов, кб, аира и т.п.
10.8. Администрация имеет право не принять полное опровержение, загруженное кусками, а также перефрапсы.
10.9. На опровержении должны быть отчетливо видны все элементы игры. Должны быть слышны звуки вашей стрельбы и ходьбы.
10.10. Обязательно в начале фрапса пробить time, /id, /stats, TAB, F5, открыть инвентарь, пробить меню с обвесами, пробить /skill, открыть чат и зажать кнопку Insert на 3 секунды и проводить по чату мышкой сверху вниз, а также открыть sampfuncs и прописать в нём threads и chatcmds. Необходимо консоль пролистать в верх до конца, а так же нельзя очищать консоль и пробивать специально пустые строчки. Если у вас нету sampfuncs, то вам необходимо нажать ESC после чего поводить мышкой по месту где должна была бы быть надпись sampfuncs. На опровержении должны также присутствовать ники и хп бар других игроков.
10.11. Минимальная длительность опровержения ( в случае, если запросили не полное ) - 15 секунд ( 5 до момента и 5 после момента ). В случае если опра предоставлена не по правилам, администратор оставляет за собой право забанить вас на 30 дней без возможности разбана.
10.12. Опровержение должно быть загружено на видеохостинг YouTube. В случае если ютуб банит фрапс, необходимо загрузить видео на гугл диск, но для этого необходимо предоставить доказательства бана видео на ютубе.
10.13. Запись экрана обязательна должна вестись через любые программы захвата экрана [Примечание: запрещено снимать на телефон и любые другие посторонние устройства].
10.14. На опровержении обязательно должны быть видны трассера. Наказание: бан от 5 до 30 дней.
10.15. Разрешено использование эффектов цветной крови. [Исключение - мешает рассмотрению].
10.16. Запрещено использовать пышную кровь (1/2 модельки). Наказание: бан от 1 до 5 дней.
10.17. Запрещено использовать затемненные сборки. Наказание: бан от 1 до 5 дней/
12.3. Каждая мафия имеет право на два отказ в день по часу.
12.4. Запрещено брать отказ от стрелы, если до начала забива /bizwar осталось 10 минут. Наказание: устный выговор лидеру и минус 2 бизнеса.
12.5. Если мафия по каким-либо причинам не приняла стрелу и не взяла отказ, ей засчитывается мороз на час, - 3 бизнеса и устный выговор, если повторяется 3 раза за день два строгих и мороз до конца дня.
12.6. Запрещено редактировать сообщения в конференции забивов/отбивов. Это можно сделать путем написания "upd", при этом - не более трех раз в день. За редактирование более 3-х раз лидеру выдается устное предупреждение.
12.7. После отказа от стрелы, мафия, которая отказалась получает мороз на час.
12.8. Если мафия, которая взяла отказ забила стрелу раньше, чем прошло КД - она получает устный выговор, лишается бизнеса и действующего мороза.
12.9. При забиве стрелы для мафии, что находится в морозе, забивающая мафия получает устный выговор и лишается бизнеса.
12.10. Каждая мафия имеет право на неограниченное количество забивов стрел.
12.11. Каждая мафия обязана провести минимум 2 стрелы каждый день [Исключение: RP Mafia]. Наказание: строгий выговор лидеру.
12.12. Время проведения стрел с 15:00 до 22:00 по будням, в выходные с 14:00 до 23:00 [Примечание: стрелы вне указанного времени проводятся по обоюдному согласию].
12.13. В воскресенье мафии освобождаются от стрел.
12.14. Время на подготовку к стреле - минимум 20 минут максимум 30.
12.15. Забивать стрелу можно только 2х2, 3х3, 4х4, 5х5 и более по обоюдному согласию. Количество выбирает мафия, которой забили стрелу [Примечание: выбрать можно только 1 раз].
12.16. Команда /bizwar должна быть введена ровно в то время, на которое вы забили. Наказание: минус бизнес.
12.17. Перенести прописывание команды /bizwar можно максимум на 10 минут после принятия стрелы если на территории есть помеха (рванка, дб, дм со стороны третьих лиц). При переносе лидер или его заместитель должны предоставить доказательства и предупредить следящую администрацию. Наказание: устный выговор лидеру.
12.18. Каждый участник стрелы должен в обязательном порядке включить фрапс/бандикам или иную программу для записи экрана за 30 секунд до начала стрельбы.
12.19. Обязательно в начале стрелы пробить /time, /id, /stats, TAB, F5, открыть инвентарь, пробить меню с обвесами, пробить /skill, открыть чат и зажать кнопку Insert на 3 секунды и проводить по чату мышкой сверху вниз, а также открыть sampfuncs и прописать в нём threads и chatcmds. Необходимо консоль пролистать в верх до конца, а так же нельзя очищать консоль и пробивать специально пустые строчки. Если у вас нету sampfuncs, то вам необходимо нажать ESC после чего поводить мышкой по месту где должна была бы быть надпись sampfuncs. На опровержении должны также обязательно присутствовать ники и хп бар других игроков. Наказание: джайл/варн/бан от 5 до 30 дней.
12.20. Пробив каждого пункта должен быть в рамках разумного и быть смотрибельным на протяжении 1-й секунды и более [Исключение: /stats, /id, TAB].
12.21. На оповещение о отбиве даётся 10 минут с момента конца действия /bizwar (КД на /bizwar при этом игнорируется). Наказание: устный выговор лидеру.
12.22. Запрещается забивать стрелу/отбив мафии пока есть табличка стрелы. Наказание: устный выговор лидеру.
12.23. Сторону на месте проведения стрелы выбирает мафия, которая забивала стрелу.
12.24. На опровержении обязательно должен присутствовать /timestamp. Наказание: бан на 5 дней.
12.25. Обязательно должен быть включён серверный damage informer (/settings > damage informer [Включено] ). Наказание: бан на 5 дней.
12.26. На опровержении обязательно должны присутствовать звуки стрельбы, а также отчётливо видны трейсера и никнеймы игроков. Наказание: бан на 5 дней.
12.26.1. Если игрок, пишет жалобу на пересмотр и в ней подтверждается бан, то наказание увеличивается в 2 раза, а также изымаются x2 бизнесов в сторону мафии,по жалобе которой забанили нарушителя.
12.27. Участник стрелы обязан хранить опровержение в течение 5-ти дней.
12.28. Переигровка стрелы происходит в течение 24-ех часов после того, как администратор назначил провести её. В случае если переигровка не происходит, мафии, по чьей вине назначена переигровка, засчитывается неприезд. Наказание: устный выговор лидеру и минус бизнес.
12.29. Переигровка происходит в удобное для двух мафий время. В случае если компромисса не было найдено, время переигровки назначается администратором.
12.30. От переигровки и от отбива отказаться нельзя.
12.31. Переигровка происходит по всем условиям стрелы, которую переигрываете [Исключение: можно сменить локацию].
12.32. КД между /bizwar для забива стрелы - 30 минут, на отбив - отсутствует. Наказание: устный выговор лидеру и минус бизнес.
12.33. Прописывать /bizwar на один и тот же бизнес можно не чаще чем 1 раз в час.
12.34. Разрешено переносить время стрелы по уважительной причине не более чем на 10 минут [Примечание: максимум 1 перенос]. Наказание: устный выговор лидеру и минус бизнес.
12.35. На отбив даётся всего 1 попытка.
12.36. Запрещено забивать стрелу мафии, которая в это время участвует в ГРП, теракте, похищении, ограблении банка, облаве, IC собрании, собрании лидеров/заместителей. Наказание: устный выговор лидеру.
12.37. Время на разбег после РП диалога должно быть минимум 30 секунд, максимум 1 минута. Наказание: минус бизнес.
12.38. Запрещается откатывать количество участников стрелы.
12.39. Запрещается проводить РП диалог после 9:00. Мафия, которая не успела провести РП диалог лишается бизнеса [Исключение: обоюдное согласие сторон].
12.40. Перед RP диалогом каждые стороны должны сообщить о своей готовности [Примечание: Если одна сторона готова, а другая специально ее игнорирует и диалог не будет проведен до 9:00, сторона, которая игнорирует диалог будет наказана].
12.41. Запрещается приезжать на метку после 9:30 (считается неприездом) [Исключение: обоюдное согласие сторон на стреле.] (Примечание: Любая из мафий имеет право отказаться от стрелы в случае опоздания оппонента, а также имеет право продолжить стрелу. Свое решение оглашает игрок, который будет участвовать в РП диалоге). Наказание: мафия теряет 3 бизнеса, а лидер получает устное предупреждение.
12.42. Запрещается откатывать стрелу после того как её приняли.
12.43. Запрещается принимать стрелу в последние 5 минут. Наказание: устный выговор лидеру и минус бизнес.
12.44. В случае игнора забива стрелы либо неприезда до 9:30 по таблице, мафия теряет 3 бизнеса, а лидер получает устное предупреждение.
12.45. Если до 9:00 противоположная мафия не приезжает, мафия которая совершила приезд вправе уехать со стрелы [Примечание: Т. е. приехавшая мафия вправе сама решать остаться на локации либо уехать с нее].
12.46. Использование команды /bizwar бизнеса в госе запрещён.
12.47. После взятия прибыльного бизнеса (165 бар, казино, Центральный рынок, АММО id 0 и все автосалоны) запрещено брать мороз. В случае, если лидер возьмет мороз, бизнес изымается на время мороза в пользу мафии, у которой этот бизнес был отобран.
12.48. При выборе оружия на рп диалоге обязательным оружием является Desert Eagle.
12.49. RP диалог ведет один представитель из каждой мафии. Наказание: устный выговор лидеру.
12.50. Во время диалога между представителями двух мафий нельзя встревать в диалог. Наказание: 60 минут мута.
12.51. На RP диалоге должно быть обозначено: у кого какая сторона, какое оружие разрешено использовать, время начала стрельбы , а так же обоснованная РП причина войны за бизнес (в любом порядке). Наказание: устный выговор лидеру.
12.52. Время стрельбы указывается на РП диалоге (Например: Стреляемся в 8:30/8:00/7:00/6:30/6:00/5:30 и т.д.), на разбег даётся 30 секунд.
12.53. Время начала стрельбы можно указать до 3:00 минуты.
На стреле разрешено
12.54. Использовать только следующее оружие: desert eagle, shotgun, m4, rifle, AK-47 и любое оружие, которое создается из редких материалов.
12.55. Использовать углубления местности.
12.56. Power Gaming.
12.57. Приехать от одной мафии в количестве меньше, чем указано в забиве/отбиве согласно таблице, приведенной ниже.
12.58. Использовать аксессуары с любой заточкой.
12.59. Разрешено сбивать тиммейту хп до 100 перед началом РП диалога, если при себе не имеется аптечки, пива, спранка и прочего.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху